МБОУ "Гимназия №1 г. Никольское" Ленинградская область, Тосненский район
Войти

Материально-техническое обеспечение

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОСНАЩЕННОСТЬ ГИМНАЗИИ:

Гимназия размещена в типовом 3-х этажном здании. Количество обучающихся детей в гимназии не превышает оптимальную вместимость. В гимназии имеется гардероб.
Гимназия имеет самостоятельный земельный участок с ограждением. Вдоль ограждения – зеленые насаждения. В столовую имеется самостоятельный въезд с улицы. По результатам проверки состояние и благоустройство школьной территории оценено – «хорошо».
В гимназии созданы все условия для сохранения и укрепления здоровья, занятий физкультурой и спортом, для досуговой деятельности и дополнительного образования.

В гимназии 35 учебных кабинетов для изучения теоретических и практических разделов каждого предмета. Просторные холлы гимназии позволяют детям отдохнуть после урока. В гимназии функционирует лицензированный школьный музей.

Все кабинеты начальной и средней школы оснащены мультимедийным  оборудованием: автоматизированными рабочими местами учителя, в составе которых имеется компьютер, мультимедийный проектор, настенный экран, звуковые колонки и обеспечен постоянный выход в сеть "Интернет".

Кабинеты основной школы оснащены автоматизированными рабочими местами учителя, объединенными в общую локальную сеть и обеспечен постоянный выход в сеть "Интернет".

В гимназии функционируют два кабинета информатики, на базе одного из них работает Детский и Молодежный Медиа Центр "Вместе!". Локальная вычислительная сеть объединяет все компьютеры, каждый из которых имеет установленный контент фильтр, категории трафика которого содержат списки МинЮста, Госнаркоконтроля и специальный профиль для школ для безопасной работы в глобальной сети. В вычислительную локальную сеть объединены компьютеры, установленные в учебных кабинетах, кабинетах административно-управленческой службы, технической службы, в медиацентре, в приемной и кабинете директора.

Гимназия является "уютным домом" и для учителей, и для родителей, и для учеников, которые выберут наше учебное заведение для получения качественного среднего образования.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА:

Наименование Имеется в наличии
Доска интерактивная, сенсорный экран 3
Аппарат копировальный 4
Видеокамера 3
Компьютер 45
Ноутбук 48
Видеомагнитофон 1
Ламинатор 1
Магнитофон 2
МФУ 5
Музыкальный центр 3
Проектор мультимедийный 29
Экран 29
Принтер 13
Сканер 3
Телевизор 6
Факс 1
Фотоаппарат 3
Ризограф 1
Документ-камера 8

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:

Учащимся гимназии бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания (статья 35 Федерального закона об образовании). Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (п.2 ст. 35 Федерального закона об образовании).

БИБЛИОТЕКА:

Библиотека порадует обилием специальной и художественной литературы и имеет читальный зал.

Медиатека нашей гимназии предоставляет учащимся возможность пользоваться различными электронными образовательными ресурсами, проводить конференции и вебинары.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД:

Фонд библиотеки 2020-2021 учебный год
учебники 8483 шт.
книжный фонд 11642 шт.
медиатека -

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В БИБЛИОТЕКЕ ШКОЛЫ:

  • Искусство. Национальная портретная галерея
  • Воспитание школьников. 65-летию Победы посвящается
  • Искусство. Античность. Древняя Греция
  • Искусство. Презентация «Художественный мир русской деревни»
  • Спорт в школе. Спортивная арифметика
  • Математика 5-11 классы
  • Математика. Сдаем ЕГЭ
  • Химия 8 класс
  • Химия для всех – 10-11 классы
  • Информатика 10 класс
  • Биология 6-11 классы
  • География 6-10 классы
  • Всеобщая история 7-8 классы
  • Всеобщая история 5-6 классы
  • История 5 класс
  • Экономическая и социальная география мира.
  • Биология 6-9 классы
  • Физика 7-11 классы
  • Информатика 11 класс
  • Химия 8-11классы
  • Химия 8 класс
  • Вычислительная математика и программирование 10-11 классы
  • Русская литература 8-11 классы
  • Спорт в школе. Марафон
  • Искусство. Черты барокко классицизма в жизни и творчестве
  • Искусство. Цивилизации Древнего мира
  • Искусство. Фредерик Шопен
  • Искусство. Средние века в европейской культуре

СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ:

Для занятий спортом оборудован современный стадион, на котором имеется сектор для прыжков в длину, сектор для беговых упражнений, сектор для метания гранат, футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки.

Для занятий спортом оборудован спортивный зал, зал хореографии.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее  эффективное  воздействие  на  обучающихся  оказывают    современные  аудиовизуальные  и  мультимедийные  средства  обучения   (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить при решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза тех стихий (звука, текста и графики, живого видео).

Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

     Виды средств обучения  и воспитания:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурс (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
  • тренажеры и спортивное оборудование.

ПИТАНИЕ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

К услугам учащихся столовая и буфет, позволяющие организовывать горячие завтраки, обеды и полдники в урочное время на 120 посадочных мест. Питание школьников. Меню.

  • На основании Договора о сотрудничестве между МАБОУ "Гимназия №1 г.Никольсоке" и ГГБУЗ ЛО «Тосненская клиническая межрайонная больница» врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку обучающихся, проводит диспансеризацию декретированных возрастов. Совместно с медицинской сестрой делает профилактические прививки. Медициеская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь. Ведется наблюдение за обучающими с хроническими и врожденными патологиями здоровья.
  • Оборудован лицензированный медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, прививочный кабинет, кабинет ожидания. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием (весы напольные медицинские, ростомер, холодильник для вакцин и медикаментов, облучатель переносной, шкаф медицинский, измеритель артериального давления, термометры, кушетка смотровая, таблица для измерения остроты зрения, медицинские столики и др.) и инвентарем в необходимом объеме.
  • Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.

ОРГАНИЗОВАНО:

  • горячее питание
  • профилактические медицинские осмотры

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ:

В гим­на­зии соз­да­но еди­ное ин­форма­ци­он­ное прост­ранс­тво, обес­пе­чива­ющее эф­фектив­ную со­ци­али­зацию школь­ни­ков в ус­ло­ви­ях ин­форма­ци­он­но­го об­щест­ва. Ин­форма­ци­он­ная ба­за шко­лы ос­на­щена:

  • элект­рон­ной поч­той;
  • ло­каль­ной сетью;
  • вы­ходом в Ин­тернет;
  • раз­ра­ботан и дей­ству­ет школь­ный сайт.

Сайт яв­ля­ет­ся ви­зит­ной кар­точкой гим­на­зии. Ос­новной за­дачей соз­да­ния сай­та яв­ля­ет­ся ос­ве­щение учеб­ной, вос­пи­татель­ной и экс­пе­римен­таль­ной ра­боты ОО и зна­мена­тель­ных со­бытий в жиз­ни гим­на­зии. На сай­те ин­форма­ция предс­тав­ле­на в еди­ном сти­ле и фор­ма­те; оформ­ле­ние сай­та яв­ля­ет­ся стро­гим и еди­ным на всех под­чи­нен­ных стра­ницах; со­дер­жится мно­жест­во фо­тог­ра­фий, ка­са­ющих­ся раз­личных нап­равле­ний де­ятель­нос­ти шко­лы, ани­маци­он­ные и гра­фичес­кие объек­ты, име­ют­ся ссыл­ки на текс­то­вые до­кумен­ты, компьютер­ные пре­зен­та­ции, Ин­тернет ре­сур­сы; сам сайт отк­рыт для даль­ней­ше­го раз­ви­тия.

Государственный контракт об оказании государственным и муниципальным ОО услуг доступа в сеть "Интернет" от 07.02.2024 № 071/24/1 на оказание услуг ЕСПД образовательным организациям и объектам ЦИК России в период с 01.01.2024 по 31.08.2024 г.предоставляет ПАО "Ростелеком".

БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

На основании статьи 41 ФЗ от 29.12.2012г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации », в целях обеспечения охраны здоровья и жизни обучающихся, а также обеспечения обшей безопасности в  МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" приняты следующие меры:

Установлены:

  • на входе в Гимназию Арочные металлодетекторы UltraScan Simple (S1000) имеется декларация таможенного союза, сертификат соответствия, заключение о соответствии нормам СанПин
  • система контентной фильтрации интернет трафика "Контент-фильтр ИКС"
  • «Тревожная кнопка»
  • противопожарная сигнализация
  • система автоматической передачи сигнала «Пожар» в дежурную часть
  • внутреннее и наружное видеонаблюдение
  • запасные выходы оборудованы металлическими дверями
  • входная дверь имеет домофон

Заключены договоры:

  • Об экстренном вызове наряда полиции
  • На техническое обслуживание «Тревожной кнопки»
  • На техническое обслуживание пожарной сигнализации
  • На техническое обслуживание каналообразующей аппаратуры (передача сигнала «Пожар»)
  • На техническое обслуживание видеонаблюдение
  • На техническое обслуживание домофона

Разработаны и утверждены:

  • инструкции для обучающихся и сотрудников по пожарной, антитеррористической, информационной безопасности
  • паспорт безопасности МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
  • антитеррористический паспорт МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
  • план мероприятий по обеспечению безопасности
  • стенды по ППД, пожарной и антитеррористической безопасности

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

  • МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" Тосненский район Ленинградская область: www.nik.edu.ru
  • ДММЦ "ВМЕСТЕ" МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" Тосненский район Ленинградская область: www.vmeste.edu.ru
  • Министерство просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
  • Федеральные образовательные ресурсы для общего пользования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕК, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:

Ус­ловные обоз­на­чения
Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):
ДП – дос­тупно пол­ностью
ДЧ – дос­тупно час­тично
ДУ – дос­тупно ус­ловно
ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно
Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):
А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний - уни­вер­саль­ная
Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния
ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но
ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ВНД
По слу­ху (Г) ВНД ВНД
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ВНД ВНД
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Обеспеченность доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

 Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП А
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП А
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП А
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ А
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Условия питания обучающихся – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП ДУ
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ А
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

 *име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)
По зре­нию (С) ДЧ
По слу­ху (Г) ДП
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)
По зре­нию (С) ДЧ
По слу­ху (Г) ДП
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)
По зре­нию (С) ВНД
По слу­ху (Г) ВНД
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДЧ
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

*име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ:

Пи­та­ние – это ос­но­ва дли­тель­ной и пло­дот­вор­ной жиз­ни, за­лог здо­ровья, бод­рос­ти, га­ран­тия от по­яв­ле­ния раз­лич­ных не­ду­гов. Го­ря­чим пи­та­ни­ем в гим­на­зии ох­ва­че­но 98 % уча­щих­ся. Уче­ни­ки име­ют воз­мож­ность по­лу­чать го­ря­чую, све­жеп­ри­го­тов­лен­ную ди­ети­чес­кую пи­щу. Для всех гим­на­зис­тов и сот­руд­ни­ков гим­на­зии ор­га­ни­зо­ва­на ежед­нев­ная вы­печ­ка бу­ло­чек из эко­ло­ги­чес­ки чис­той му­ки. 

Условия питания обучающихся – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)

По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП ДУ
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ:

  • На основании Договора о сотрудничестве между МАБОУ "Гимназия №1 г.Никольсоке" и ГГБУЗ ЛО «Тосненская клиническая межрайонная больница» врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку обучающихся, проводит диспансеризацию декретированных возрастов. Совместно с медицинской сестрой делает профилактические прививки. Медициеская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь. Ведется наблюдение за обучающими с хроническими и врожденными патологиями здоровья.
  • Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, прививочный кабинет, кабинет ожидания. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием (весы напольные медицинские, ростомер, холодильник для вакцин и медикаментов, облучатель переносной, шкаф медицинский, измеритель артериального давления, термометры, кушетка смотровая, таблица для измерения остроты зрения, медицинские столики и др.) и инвентарем в необходимом объеме.
  • Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
По зре­нию (С) ВНД ДУ
По слу­ху (Г) ДП А
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП ДУ
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:

В гим­на­зии соз­да­но еди­ное ин­форма­ци­он­ное прост­ранс­тво, обес­пе­чива­ющее эф­фектив­ную со­ци­али­зацию школь­ни­ков в усло­ви­ях ин­форма­ци­он­но­го об­щест­ва. Ин­форма­ци­он­ная ба­за шко­лы ос­на­щена:

  • элект­рон­ной поч­той;
  • ло­каль­ной сетью;
  • вы­ходом в Ин­тернет;
  • раз­ра­ботан и дей­ству­ет школь­ный сайт.

Сайт яв­ля­ет­ся ви­зит­ной кар­точкой гим­на­зии. Ос­новной за­дачей соз­да­ния сай­та яв­ля­ет­ся ос­ве­щение учеб­ной, вос­пи­татель­ной и экс­пе­римен­таль­ной ра­боты ОО и зна­мена­тель­ных со­бытий в жиз­ни гим­на­зии. На сай­те ин­форма­ция предс­тав­ле­на в еди­ном сти­ле и фор­ма­те; оформ­ле­ние сай­та яв­ля­ет­ся стро­гим и еди­ным на всех под­чи­нен­ных стра­ницах; гра­фичес­кие объек­ты, име­ют­ся ссыл­ки на текс­то­вые до­кумен­ты, компьютер­ные пре­зен­та­ции, Ин­тернет ре­сур­сы; сам сайт отк­рыт для даль­ней­ше­го раз­ви­тия.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ус­ловные обоз­на­чения:

Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­тупно пол­ностью

ДЧ – дос­тупно час­тично

ДУ – дос­тупно ус­ловно

ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти
По зре­нию (С) ДЧ
По слу­ху (Г) ДП
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:

Собственные образовательные ресурсы:

Сторонние образовательные ресурсы:

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Ус­лов­ные обоз­на­че­ния:

Сос­то­яние дос­туп­нос­ти объек­тов (зон):

ДП – дос­туп­но пол­ностью

ДЧ – дос­туп­но час­тич­но

ДУ – дос­туп­но ус­лов­но

ВНД – вре­мен­но не­дос­туп­но

Ва­ри­ан­ты ор­га­ни­за­ции дос­туп­нос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жи­ва­ния):

А – дос­туп­ность всех зон и по­ме­ще­ний – уни­вер­саль­ная

Б – дос­туп­ны спе­ци­аль­но вы­де­лен­ные участ­ки и по­ме­ще­ния

ДУ – дос­туп­ность ус­лов­ная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­руд­ни­ка, по­мощь на до­му, дис­тан­ци­он­но

ВНД – не ор­га­ни­зо­ва­на дос­туп­ность

Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти
По зре­нию (С) ДЧ
По слу­ху (Г) ДП
По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
По об­ще­му за­боле­ванию ДП

НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ:

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по образовательным программам НОО, ООО, СОО не предусмотрены, так как в ОО отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, нуждающиеся в специальных технических средствах обучения.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ:

Общежитие и интернат отсутствуют

КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:

Общежитие и интернат отсутствуют

Гимназия

Обучение детей с ОВЗ
Летний лагерь
Питание. Родительский контроль
Питание. Архив меню 2021-2024
Поступающим
Дистанционное обучение
Психологическая служба
Служба медиации
Методическая работа
Обучающимся
200-летию М.Ю.Лермонтова
Профориентация
Профессия учитель
Школа-профориентация.рф
Навигатор абитуриента
Проект «Билет в будущее»
Право и мы
Основополагающие документы
Твой возраст - твои права!
Температурный режим
Областной закон
Библиотека
Медиатека
Библиотека
Музей
Передвижные выставки
Походы
Наш край
Церковь
Районный литературный фестиваль
Положение
Работы команд
Результаты
Экзамены 2023/2024
Общая информация
О ГИА и ЕГЭ предметно. Документы
On-Line консультации
ОГЭ 9 класс
ЕГЭ 11 класс
ГВЭ
Итоговое собеседование (русский язык)
Итоговое сочинение (русский язык)
Подготовка к экзаменам
Абитуриенту
Всероссийские проверочные работы
Всероссийская олимпиада школьников
Функциональная грамотность
Безопасность
Дорожная безопасность
Безопасность Гимназии
Информационная безопасность
Нормативно-правовые основы ИБ
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям
Безопасные сайты
Наши советы обучающимся
Телефон доверия
Интернет и Ты
Ученикам
Правила дорожного движения
Правила поведения на водоёмах
Алкоголь - вредный напиток
Опасно для интеллекта
Грипп
Как выбрать институт
Единый номер «112»
Берегите лес от пожаров!
Бытовой газ – правила безопасности!
Что делать во время грозы!
Пожары в многоквартирных домах!
Отправляясь в лес!
Гибель людей на пожарах!
Эвакуация из школы
Правила использования электробытовых приборов
Если ты оказался в заложниках
При обнаружении подозрительного предмета
Поведение при гололедах и метелях
Осторожно-ГАЗ!
Дети и спички!
Безопасный Новый Год
Будь осторожен с пиротехникой!
Пешеходу и водителю при гололеде
Любителям зимней рыбалки
Осторожно, сосульки!
Если вы провалились под лёд
01 марта все мирный день гражданской обороны
Стань добровольным пожарным!
Международный день спичек
Правила обращения с газовыми балонами
Что делать, если заблудился в лесу
Что делать, если загорелась розетка?
Пожар в подъезде
Купание в открытых водоемах
Тепловой и солнечный удар
Что делать, если тонет человек?
Правила безопасности на станции и вокзале
Профилактика наркозависимости
Антитеррористическая безопасность
Безопасность в сети Интернет
Здоровое питание школьника
Грипп и коронавирусная инфекция
Летние каникулы
Безопасность при катании на роликовых коньках, велосипедах, самокатах, скейтах
Зимний активный отдых
Действия населения при получении сигнала эксренного оповещения
Безопасные каникулы
Как защитить детей от мошенников
Ответственность за преступления экстремистской и террористической направленности
Наши советы родителям
Детский рэкет
Адаптация к школе
Родительский день
Интернет
Безнадзорный ребёнок
Свобода подростку
Профилактика педикулёза
Безопасность в каникулы
Безопасность на воде
Памятка для родителей при пожаре
СНЮС–первая помощь и профилактика
Безопасность 0+
Коронавирус! Как не заразиться!?
Безопасные каникулы
Признаки подростковой депрессии
Скажи жизни "Да!"
Программы родительского контроля
Предупреждение вовлечения несовершеннолетних в участие в несанкционированных массовых протестов
Профилактика суицидального поведения
Подружитесь со своими детьми
Ответственность за преступления экстремистской и террористической направленности
Полезная информация
Нормативные акты по ГО и ЧС
Воспитательная работа
Программа воспитания
Разговоры о важном
Россия – мои горизонты
Школьная форма
Досуг в школе
Акция "Нет курению!"
Акция "9 Мая"
Самый Большой Урок в мире
Экскурсии и поездки
Акция "Память о прошлом"
Масленица
Здоровый Образ Жизни
Без срока давности
Туристические сертификаты
Волонтерское движение
Школа развития
Книга Памяти
Коллектив "Сюрприз"
Экспертный совет
Добровольные пожертвования и целевые взносы
Справка
Помощь учителю
Полезные ссылки
Школьный Спортивный Клуб
Школьный театр
ДММЦ "Вместе!"
Центр "Точка Роста"
Общая информация
Документы
Образовательные программы
Педагоги
Материально-техническая база
Режим занятий
Мероприятия
Дополнительная информация
Обратная связь
ЦМ "Наставничество"
Управляющий совет
Закупки
Независимая оценка качества образования
Фотогалерея
Гостевая книга
Нормы ГТО
Условия обучения инвалидов
Семейное образование
ФГИС «Моя Школа»
Сферум
Служба социального педагога
Проектная деятельность
Школьный олимпиадный центр (ШОЦ)

Актуальный опрос

Устраивает ли вас качество питания в Гимназии?

да - 100%
нет - 0%
частично - 0%
в целом устраивает - 0%